Всё началось дождливым апрельским утром 2023-го года, когда наш маркетолог просматривал статистику запросов в Яндекс.Метрике. Он нашёл странный запрос и решил поделиться им на очередном совещании. Выяснилось, что нас как рекламную компанию очень часто находят по запросу "рекламный элемент шесть букв". По началу мы все посмеялись и забыли. Все, но только не этот упорный маркетолог. Несколько дней он бился над вопросом:
Что же это такое - рекламный элемент из шести букв?
Название нашей компании - "Рекламный Элемент" в значении "тот самый неотъемлемый элемент любого бизнеса, который отвечает за рекламу". Это "элемент" в самом широком смысле слова, так как мы занимаемся почти всей рекламой (полиграфией, интернет-рекламой, event-рекламой, контент-рекламой и многими другими), основные усилия сосредотачивая на наружной рекламе.
Вместе с тем, следуя логике запроса "рекламный элемент шесть букв", ответом на него должно быть название какого элемента, который используется в рекламе.
Какой именно рекламе?
Ответ на этот вопрос мы и постараемся сейчас поискать.
Ближе всего нам, конечно, наружная реклама. Самый распространённый материал, который используется в наружной рекламе - это:
ПЛЁНКА
Как раз ровно шесть букв. П-Л-Ё-Н-К-А. Если вы тот человек, который ищет ответ на вопрос про рекламный элемент 6 букв, то для начала рекомендуем попробовать вариант ответа ПЛЁНКА.
Этот материал один из важнейших. На плёнке печатается как бы не половина всего того, что используется в рекламе - изображения на автомобилях, станках, самолётах и спецтехнике. Номера телефонов на задних стёклах машин в пробках - это плёнка. На плёнке печатаются почти все этикетки. Плёнки используются для переноса изображения напрямую на одежду, значки и рюкзаки. Плёнкой декорируются витрины магазинов. Перечислять сферы применения можно ОЧЕНЬ долго. Мы тут не будем этим заниматься, чтобы не тратить Ваше, уважаемый читатель, время. Просто поверьте нам на слово - если рекламный элемент из шести букв, то скорее всего это плёнка.
Возможно он не подойдёт. Если же нет, то предлагаем попробовать второй вариант:
БУМАГА
Бумага. Это второй по порядку, но не по значимости материал, который используется в рекламе.
На бумаге печатаются открытки, афиши, рекламные объявления и плакаты. Из бумаги делаются каталоги, визитки и рекламные брошюры. Значение бумаги в рекламе невозможно переоценить, таким образом, если бы автор этих строк пытался угадать рекламный элемент из шести букв, то второй попыткой было бы слово БУМАГА.
Возможно, что слово БУМАГА не подошло. Что-ж. Тогда третья попытка:
БАННЕР
Баннер. У этого слова в контексте использования материала в рекламе есть несколько значений.
Первое - это, конечно же, материал. Баннерная ткань. Она же ПВХ-ткань. На нём печатаются плакаты и перетяжки, которые Вы видите вдоль дорог, на стенах домов с разнообразными объявлениями.
Второе значение - это рекламные баннеры в интернет-маркетинге. Рекламные баннеры на сайтах. Сейчас они всё чаще и чаще анимированные. Это некое изображение, при нажатии на которое Вы попадаете на сайт рекламодателя.
Как бы то ни было, сколько бы значений у слова БАННЕР ни было, почти все они так или иначе связаны с рекламой. Третье место нашего импровизированного хит-парада рекламных элементов из шести букв - баннер.
Эта статья обязательно будет дополняться! Снизу есть ссылка на наши соцсети и мессенджеры - будем благодарны, если отпишетесь нам, подошёл ли хотя бы один из предложенных нами вариантов!
Заранее спасибо!
Вам может быть интересно:
Наружная реклама, полиграфия, дизайн. Готовые вывески в наличии, световые панели, надомные знаки, POS-материалы и карманы для печатной продукции. Согласование рекламной конструкций.